стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Специалисты группы компаний «СК МОСТ» продолжают работы по реконструкции железнодорожного тоннеля №1 Северо-Кавказской железной дороги, расположенного на перегоне Шепси – Водопадный участка Туапсе – Адлер. В настоящее время в тоннеле протяженностью 270 метров идет укладка верхнего строения пути по новой для юга России технологии – на железобетонных рамах.

    К началу апреля на строительстве нового Манского железнодорожного тоннеля в Красноярском крае специалисты ООО «Тоннельный отряд №18» прошли более 1900 м подземной выработки. Проходческие работы планируется завершить летом этого года.

    В основание тоннеля строители укладывают гибкие резиновые (демпферные) маты, поверх которых на армированном бетонном основании устанавливают железобетонные малогабаритные рамы, оснащенные упругими рельсовыми скреплениями типа АРС (анкерное рельсовое скрепление).

     ........................................................+13 фото

    читать дальше